16:36 В центре внимания - самые маленькие | |
В
центре внимания - самые маленькие В рамках реализации единой линии развития детей на
этапах дошкольного и начального школьного образования в первый день третьей
четверти, 12.01.2009г., прошло традиционное расширенное заседание, посвященное
адаптации первоклассников. Участвующие в заседании учителя первых классов,
школьные психолог и логопед, методисты детских садов № 14, № 15, № 20, № 26, и
№ 30решали следующие основные задачи. ·
определение уровня адаптации
первоклассников; ·
определение уровня успешности усвоения
первоклассниками программного материала; ·
контроль динамики личностного развития
каждого первоклассника. В результате коллективной полуторачасовой работы, в
ходе которой обсуждался, сопоставлялся и анализировался предварительно
подготовительный материал по 1-ым
классам, были сделаны следующие выводы: 1. Требования,
предъявляемые к адаптационному периоду, выполнялись в полном объеме всеми
участниками образовательного процесса. 2. На
конец первого полугодия успешно адаптировались в школе 81% первоклассников. 3. Не
адаптировался в школе один ученик 1а класса, который нуждается в
коррекционных занятиях с психологом. 4. Не
усваивают учебный материал по основным предметам 3 ученика. 5. В
логопедической помощи нуждаются 24 первоклассника. Решение
совещания «Адаптация первоклассников» 1. Организовать
психолого-педагогическое сопровождение первоклассников, испытывающих трудности
в адаптации в школе. 2. Поставить
на учет в ШПМПК учащихся, не усваивающих программу 1-го класса. 3. Продолжить
мониторинг личностного развития каждого ребенка. 4. Проработать
вопрос о возможности оказания
логопедической помощи школьных специалистов дошкольникам 4-5 лет, будущим
учащимся МОУ СОШ № 4 (предложение работников ДОУ). | |
|
Всего комментариев: 0 | |