Здравствуйте! войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте
Главная » 2009 » Январь » 31 » В центре внимания - самые маленькие
16:36
В центре внимания - самые маленькие

В центре внимания - самые маленькие

 

В рамках реализации единой линии развития детей на этапах дошкольного и начального школьного образования в первый день третьей четверти, 12.01.2009г., прошло традиционное расширенное заседание, посвященное адаптации первоклассников.

Участвующие в заседании учителя первых классов, школьные психолог и логопед, методисты детских садов № 14, № 15, № 20, № 26, и № 30решали следующие основные задачи.

·         определение уровня адаптации первоклассников;

·         определение уровня успешности усвоения первоклассниками программного материала;

·         контроль динамики личностного развития каждого первоклассника.

В результате коллективной полуторачасовой работы, в ходе которой обсуждался, сопоставлялся и анализировался предварительно подготовительный материал по 1-ым  классам, были сделаны следующие выводы:

1.      Требования, предъявляемые к адаптационному периоду, выполнялись в полном объеме всеми участниками образовательного процесса.

2.      На конец первого полугодия успешно адаптировались в школе 81% первоклассников.

3.      Не адаптировался в школе один ученик 1а класса, который нуждается в коррекционных занятиях с психологом.

4.      Не усваивают учебный материал по основным предметам 3 ученика.

5.      В логопедической помощи нуждаются 24 первоклассника.

 

 

Решение совещания  «Адаптация первоклассников»

 

1.      Организовать психолого-педагогическое сопровождение первоклассников, испытывающих трудности в адаптации в школе.

2.      Поставить на учет в ШПМПК учащихся, не усваивающих программу 1-го класса.

3.      Продолжить мониторинг личностного развития каждого ребенка.

4.      Проработать вопрос  о возможности оказания логопедической помощи школьных специалистов дошкольникам 4-5 лет, будущим учащимся МОУ СОШ № 4 (предложение работников ДОУ).

Просмотров: 1679 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]